29.04.2012

Пятый день "Неделя из жизни 2012" Пятница Выставка "Мода Тренды Красота 2012"

ПЯТНИЦА 27 апреля
Продолжаем проект "Неделя из жизни 2012".
Пятница - день открытий и новшеств. Интересный получился день! Много узнала, увидела, познакомилась с интересными людьми на выставке "Мода Тренды Красота 2012". Окунулась в сказку моды и красоты!


Начну сразу с фотографий, по ходу буду немного комментировать.

Вот так началось утро пятничного дня!

Зелени на улице добавилось!

Хожу по магазинам ткани, в поисках красивого и недорогого оранжевого материала, чтобы сделать за пару часов вечернее платье. 
Как быстро сшить платье, можно посмотреть в замечательном блоге "Модное хобби".


Утренняя пробежка путешествие на велосипедах до администрации Кировского района. Узнала, что списки по садикам будут вывешены 10 мая, скрестила пальцы.

Меня всегда завораживало вот это здание. Одно время я думала, что это банк. А оказалась, что тут уже давным давно располагаются Бани, и банка тут не было.

 Мое кардинальное изменение. 4 часа в парикмахерской. Все в шоке (и я тоже).

С подругой Оксаной мы поехали на выставку в Екатеринбург ЭКСПО "Мода. Тренды. Красота 2012". Более подробно о выставке можно почитать на официальном сайте или вконтакте.

 Уникальные работы из шерсти. Великолепная композиция.
 Очень понравилась эта дама!

А это фотосъемка с автором винтажа Мариной Замятиной. Марина Замятина Член Уральской ассоциации художников по куклам (УАХК) и Международного объединения авторов кукол (МОАК). Участник и призер многочисленных международных выставок в России и за рубежом. Любимый стиль Ретро. Марина отзывчивый и теплой души человек.

Великолепный авторские работы Марины можно посмотреть 

Я и Марина Замятина!

Я познакомилась с удивительным автором эксклюзивных аксессуаров - Полиной Плехановой и ее брендом "Polly".
Скажу честно, что на выставке я не до конца прониклась творчеством Полины, пока не зашла на ее ЖЖ! Снимаю шляпу перед Полиной! Великое множество удивительных и сказочных вещей! И головные уборы, и украшения! Все подобрано стильно, красиво, ярко, один словом - вкусно! 

Вы можете тут прочитать как прошел понедельник у других участников проекта. 


Мой Первый день - 23 апреля понедельник. 
Мой Второй день - 24 апреля, вторник.
Мой Третий день - 25 апреля, среда.
Мой Четвертый день - 26 апреля, четверг.

Комментариев нет:

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...