25.10.2009

Первый опыт рисования пальчиковыми красками


Бабушка подарила пальчиковые краски шести цветов. Сегодня мы решили испробовать методику, которую я недавно описывала, предложенную на блоге "Мама для непоседы": "Рисуем красками с помощью шарика".
Нашла коробку из-под обуви, положила туда листочек, накапала все шесть цветов и положила шарик.

Первое, что наша Аня стала делать - это шарик потянула в рот. "Вот и все рисование..." - подумала я. Шарик пришлось убрать. Немного повозила ручкой по краскам, делая очень осторожно, запачкав полностью ладонь.


Я решила на память сделать отпечаток ручки и прилепила на листочке и резко одернула. То ли испугалась Аня, что я резко ее руку от листа одернула, то ли, что переборщила я с черным цветом, то ли, что ручки все в разных цветах запачканы... В общем, Анечка расплакалась... Все рисование мы свернули. И даже я не стала фотографировать рисунок.

Но решили на такой ноте наш урок не заканчивать. Посадили за ее столик, папа накапал светлых тонов краски на поверхность стола. Обычно мы любим кашей рисовать. И все же Анюта немного на столешнице порисовала, но без настроения и все равно расплакалась. В итоге не удалось нам освоить рисования, и я решила, что рановато. Вернемся через месяц!



2 комментария:

Алена комментирует...

Здорово рисуете!
Жаль, что Анюта расплакалась. Ну ничего, в следующий раз все будет по-другому! )))

moykid комментирует...

Вот и решила через две-три недельки вернуться к рисованию, тем более подсказали вместо шарика положить формочки для выпечки, что бы делала штампы. Это совет Мамы для непоседы.

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...