24.04.2012

Первый день из "Неделя из жизни 2012" Понедельник

ПОНЕДЕЛЬНИК 23 Апреля


Вчера прошел первый день проекта "Неделя из жизни 2012", который проходит на "Keep Memo" . Расскажу немного о своих ощущениях.

Обычно в течение дня о многом не задумываешься, делаешь на автопилоте. А если внимательнее присмотреться, то можно много интересного узнать и увидеть. 


Вот, например, я отвожу ребенка в садик, а возвращаясь домой уже думаю о грядущих планах и делах за день. Дохожу до дому на автопилоте, по привычному пути, переступая привычные ступеньки, и не замечаю, как переступаю порог. А вчера я решила не спешить и внимательнее смотреть по сторонам. Я увидела много всего интересного и незаметного для меня ранее. 
На самом деле это все мелочи, а акцентируя на них внимание картина этого промежутка времени (пока иду домой) становится более четкой, яркой и красочной. И остается в памяти. 



По условиям проекта нужно все, что понравилось, увиделось запечатлеть на фото, оказалось, что это не так уж и просто. Мне было неловко фотографировать понравившихся мне людей, одежду, перекрестки, здания. Со стороны смотрелось подозрительно и настораживало людей. Я старалась больше запоминать, записывать в блокнот и на диктофон. 


Вы знаете, оказывается небо голубое, солнце яркое и на деревьях появилась листва. Вспоминая позавчерашний день и сравнивая его со вчерашним, (первым днем проекта), так это два разных дня. День серый и день цветной. 


Вывод - не живите на автопилоте, а то жизнь пройдет мимо Вас! 

Каждый час я старалась записывать то, что я делаю и уже есть выводы - есть что поменять и есть места, где я впустую трачу время. 

Да, я решила вести свои ежедневные затраты, может это меня научит быть более экономной. 

Как в итоге оформить блокнот - я до конца не решила, пока собираю всю информацию и делаю заготовки. Знаю, что в процессе у меня появятся идеи по оформлению книги. 

Вот несколько фотографий вчерашнего дня.

Вид из окна, утро 7.00

Спускаемся в лифте. Идем в садик. Не хотим идти!

Мой завтрак! Кофе натуральный!

Да-да, именно тут снимать было неловко. Фотографировала вслепую.

Кормим рыбку.

Веселая вечерняя прогулка в парке.

Вы можете тут прочитать как прошел понедельник у других участников проекта. 

3 комментария:

Natalia Uzhakina комментирует...

Евгения, классные фото!
Я тут думала про то, что неудобно делать какие-то фото.
С одной стороны - мы думаем про других так, как бы сами подумали в такой ситуации.
С другой строны - это есть внутренний страх, типа страха знакомиться с прохожими на улице. С такими страхами можно и нужно бороться :)
Поэтому для себя я сделала челленж-задание на эту неделю - делать хотябы 2 снимка в такой ситуации, когда я испытываю сильный дискомфорт для фотосъемки.
Вот сегодня сделала уже фотографии прямо в автобусе :) Сейчас пойдем в поликлинику на прием - буду делать второе челленж-фото :)

moykid комментирует...

Наталья, смело придумала. Попробую и я так бороться со своими страхами. А на счет зажатости и страха знакомится с прохожими - это действительно так. Была я на одном тренинге, так там на практике нужно было на улице просто сказать "Привет" и удержать на несколько секунд взгляд - никто не смог!

Эля комментирует...

Женя, хороший отчётик получился. я тоже обожаю этот магазин! :) там всегда беру очень красивое кружево и есть половинки жемчужин бледно-сиреневого цвета :)
а ещё ткань покупаю (американский хлопок) :)

БУЛЛИНГ, ТРОЛЛИНГ...НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Не думала я, что столкнусь вот с такой темой - буллинг. С первого класса моя старшая дочка подвержена мелким издевательствам группы девоч...